Координатор магистратуры ArtTECH НИТУ «МИСиС». Художница. Выпускница «Дизайн» ВШНИ, «Профессиональное обучение» РГППУ и магистр «Цифровое искусство» ДВФУ
Анастасия Лукута
Александр Сереченко
Екатерина Пряничникова
Куратор магистратуры ArtTECH НИТУ «МИСиС». Программист, музыкант, медиа-художник. Выпускник «Информационная безопасность» МИФИ и магистр «Цифровое искусство» ДВФУ
Екатерина Беляева
Куратор магистратуры ArtTECH НИТУ «МИСиС». Художница. Выпускница «Социальная работа» РГСУ, Московская школа фотографии и мультимедиа им. Родченко, магистр «Цифровое искусство» ДВФУ
Руководитель Центра новых образовательных программ НИТУ «МИСиС». Основатель первой в России магистратуры Digital art в ДВФУ
Медиа-художница, музыкантка, виджей (р. 1993, Бишкек). Kami Usu работает с алгоритмической эстетикой, генеративной графикой и саунд-артом. Ее проекты раскрывают невидимое человеческому восприятию: информационные потоки, радиоволны, звуки искривления пространства. В настоящее время Kami Usu обучается в магистерской программе «Технологическое искусство» Университета МИСИС. Живет и работает в Москве.
Ее работы выставлялись на: выставке «Migrations and The Shifting Borders» (Рим), в онлайн-программе биеннале «Искусство будущего», «Программируемое искусство» (Москва), «Разжиженный Дом» (Москва), «Эко. Техно. Арт» (Москва), «Босиком» (Иркутск), в музее «АСК/Архив Сенсорной Культуры» в галерее ГРАУНД Солянка (Москва), «Ночь музеев в ГЦСИ» (Екатеринбург), «ArtTECH HYBRID» НИТУ «МИСиС» (Москва), «Moscow Urban Forum 2018/2019» (Москва), «III Биеннале уличного искусства АРТМОССФЕРА» (Москва), «Открытый музей» (Москва), «Голос города. Recording the city» (Москва) и т.д.
Регулярно выступает со своим электроакустическим и визуальным сэтом в галерее GROUND Солянка, в Центре Электроакустической Музыки Московской Консерватории, в Центральном Доме Архитектора, в Культурном Центре ДОМ, на Бумажной Фабрике и т.д.
Екатерина Аршинова
Исследователь пространства вариантов, трансформации слайдов и намерений через таро, маппинг индивидуального поля и генеративной машинной визуализации. Специализация — фундаментальные научные исследования, генеративная графика, таро маппинг.
Родилась в 1999 году в Иркутске. Живет и работает в Москве. В 2014 она начала заниматься фотографией и с 2020 года является членом Иркутского фотографического общества, а затем перешла в цифровое искусство. Участвовала в онлайн-программе биеннале «Искусство будущего», «Эко.Техно.Арт» (Москва), Чувашской биеннале современного искусства (Чебоксары), «Наследие и современность» (Москва), «Босиком» (Иркутск), «Программируемое искусство» (Москва). Художественная деятельность Grigodas основана на интересе к культуре и истории родного края. Она имеет корни из Бурятии и Забайкальского края. Ее творчество – раскрытие культурных особенностей бурятского народа. Забытая и интересная история раскрывается в ее произведениях по-новому и рождается заново. Работает не только с бурятской культурой, но и с необычными историческими архивами, которые затрагивают ее изнутри. Она представляет архивные данные с помощью видео-арта, 3D-графики и генеративного искусства.
Композитор и медиахудожник, руководитель звукового департамента в компании Endel (https://endel.io). Исследует самоподобные генеративные системы, ритуализацию пространств, перенос реальных объектов в виртуальное и обратно. Свободно использует различные медиумы, вступая в диалог с состояниями и чувствами наблюдателя, незаметно влияя на них. В своих работах Александр задается вопросами актуальности моральных и этических норм в современном мире, а так же ставит под вопрос их существования. Участник открытия ГЭС-2 первого сезона «Санта-барбара» под кураторством Франческо Манакорды, Фестиваля «Инверсия» с инсталяцией лаборатории полевых записей «Фотооптическая картография Мурманска» и др.
Несмотря на отсутствие крупных поектов, молодая художница уже успела немного проявить себя в конкурсной среде. В биографии из успехов есть несколько выигранных олимпиад. Еще она занимается 3D моделированием, геймдизайном и интересуется множеством сфер, в духе психологии и истории. 2017/2018 год – Победитель конкурса исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж», направление «Дизайн», профиль «гейм-дизайн»; 2017/2018 год - Призер 1 тура олимпиады «Высшая проба» по русскому языку; 2016,/2017, 2017/2018 годы – Участник Международной Олимпиады Молодежи, направление «Дизайн», профиль «анимация и иллюстрация»; 2021 год – Участник конкурса научно-исследовательских работ студентов НИУ ВШЭ (НИРС-2021), направление «Искусство и дизайн»; 2021/2022 год – Призер 5 сезона Всероссийской олимпиады студентов «Я - профессионал» в категории бакалавр, направление «Дизайн», профиль «системный гейм-дизайн».
Анастасия Злодеева - трансдисциплинарная художница, в основном сфокусированная на визуальном контенте. Она работает с генеративной графикой и создает проекты в AR и VR. Анастасия Злодеева исследует модели человеческого поведения с помощью различных медиумов. Одна из ее ведущих тем - эскапизм. Ее проекты выставлялись на выставках «Hybrid» (Москва), «Excitement» (Владивосток).
Анна Кондрашова
Она специализируется на сайт-специфичном искусстве. «В своей практике я исследую как форма находит своё воплощение в пространстве, фиксируя свои наблюдения с помощью камеры телефона. Собранные материалы использую для рассказа историй, воплощая их с помощью инсталлирования». Основные медиумы — инсталляция, видео, фотография.
Данил Савинский
Дизайнер, архитектор, художник. Основатель и куратор выставочного проекта «Backyard», органзатор фестиваля дзайна и иллюстрации «Кетчуп». В работах исследую случайности во взаимодействии человека и технологий.
Родилась в 1998 году. Живет и работает в Москве. Окончила Владивостокский государственный университет экономики и сервиса, факультет «Модельер». Имеет степень магистра Национального университета науки и техники «МИСИС» по специальности «Технологическое искусство». В 2019 году Арина заняла 1-е место в пятом ежегодном Российском архитектурном конкурсе студенческих проектов «Универсальный дизайн» в номинации «Предметный дизайн». В 2017 году она заняла 2-е место на Тихоокеанской неделе стиля и дизайна в номинации «Костюм». Она стала победительницей XXIV Международного конкурса молодых модельеров «ПИГМАЛИОН» в номинации «Перформанс». Участвовала в онлайн-программе биеннале «Искусство будущего», «Эко.Техно.Арт» (Москва), «Интуиция грядущего будущего» (Москва). Арина работает в основном с созданием костюмов. В своих проектах она сочетает цифровую модную одежду и инсталляцию. В своих работах она рассказывает о темах экологических проблем, взаимоотношениях между природой и людьми и межличностном общении.
Евгения Кобзева (1996, Москва) работает с генеративной графикой и видеоартом. Ее работы исследуют социальные и природные изменения. Ей удается находить неочевидные параллели между потоком вещей и миром идей. Она была среди участников гранта «Россия - страна возможностей» в 2022. У нее были выставки «Гибрид» и НИТУ «МИСиС» в Москве (2021), «Волнение» в музее ДВФУ в Владивостоке (2022). В 2021 закончила НИТУ «МИСИС» по специальности «Материаловедение и технологии материалов». В настоящее время учится в НИТУ «МИСиС» на специальности «Технологическое искусство». Живет и работает в Москве.
Медиа-художник Алёна использует разные технологии в создании своих работ. Концепции проектов также всегда сильно отличаются друг от друга. Ей интересен достаточно широкий круг тем: эмоции человека, экология, космос, связь природы с людьми и многие другие. В большинстве работ замечается любовь к минимализму и монотонному труду. Часто при создании работ Алёна применяет навыки программирования - образование программиста дает о себе знать и в проектах нашло применение.
Ангелина специализируется как графический и UX/UI дизайнер. Она работает с фирменным стилем, дизайном сетей социальных, печатных и электронных СМИ. Также разрабатывает дизайн приложений и веб-сайтов, создает UI Kit и работает над внедрением новых функций в приложения.
Начинающий медиахудожник. Родилась в 1999 году в России. Живет и работает в Москве. Преимущественно занимается моушн дизайном, работает как с 3D, так и с 2D графикой. В 2021 году окончила программу бакалавриата в Московском Государственном Техническом университете имени Н.Э.Баумана (МГТУ им.Н.Э. Баумана) по направлению Системы автоматизированного проектирования. На данном моменте обучается на программе магистратуры в Национальном исследовательском технологическом университете «МИСиС» на профиле Технологическое искусство. Принимала участие в выставках Краснохолмской галереи (Москва), музее ДВФУ (Владивосток), фестивале BYOB во Флаконе (Москва). В своих работах Яна отражает реальность, ей интересна тема переноса объектов, эмоций в цифровой мир. Чаще всего она использует для воплощения идей визуальную графику. В проектах упор делается больше на техническую реализацию, нежели на концептуальную часть. Тем не менее, с их помощью удается передать рутину и быт повседневной жизни, которые мы считаем неважными и бессмысленными. Ее сфера интересов затрагивает область погружения, создание иной атмосферы, полученной в результате впечатления, мимолетных эмоций от объекта, подобно импрессионизму. Этот опыт помогает передать ощущение реальности окружающего мира.
Анна Клай
Анна Клай - медиахудожник. Исследует взаимодействие человека с пространствами как физическими, так и эмоциональными, виртуальными. Находясь в постоянном поиске новых моделей взаимодействия с привычными вещами Анна использует разные медиумы и их сочетания.
al'gerda (Анита Каралюте)
Дизайнер и начинающий медиа-художник. В своих работах исследует личные эмоции, ментальное состояние, а также культуру родного города — Сыктывкара.
Федя Лакихил
Медиа-художник. Живет и работает в Москве. Исследует эстетику ошибки (glitch) в искусстве. Преимущественно использует аналоговые камеры и генеративные glitch-эффекты в своих проектах. На данный момент обучается на программе магистратуры в НИТУ «МИСиС» на профиле Технологическое искусство.
Родился и вырос в России. В течение пяти лет жил во Владивостоке, а в 2021 году переехал в Москву.
Окончил Дальневосточный федеральный университет по специальности «Международные отношения и внешняя политика», затем поступил в НИТУ «МИСИС» на степень магистра технологического искусства. В 2020 - 2021 годах художник был организатором арт-проекта «Омлет» во Владивостоке. С 2021 года он начал руководить арт-проектом «Эрмоса». Он неоднократно выступал в качестве саунд-продюсера на различных лейблах в России и за рубежом. Участвовал в выставке «Эко. Техно. Искусство» в Краснохолмской галерее, а также экспонировался на студенческой выставке «Гибрид» в Москве в 2022 году. Кроме того, художник был участником выставки «Волнение» во Владивостоке в 2022 году.
Междисциплинарный подход к художественным высказываниям основан на опыте визуального восприятия художника, а также на его музыкальных навыках. Работает с темами эмоциональности и взаимодействия человека с окружающими полями.
Гузель Сулейманова
Опираясь на полученное образование в области философии, молодая художница пытается переосмыслить через искусство вопросы онтологии, а также фундаментальные феномены человеческого бытия, такие как память, страх, смерть и др.
Камиль Калектика
Медиахудожник. В течение 2022 года он принимал участие в выставках «Волнение» во Владивостоке, «Recycle Sound» в галерее «ГРАУНД Солянка», Москва, «Гибрид» в НИТУ «МИСИС», Москва, «Tat Cult Festival», Кремль, Казань.
Дизайнер, 3D-художник. В данный момент основная деятельность заключается в создании различных постеров, основой которых являются собственные 3д модели, передающие собственный мир и свои эмоции. Помимо этого, веду свой личный проект по смешению настоящего и «фальшивого» (3д) мира. Также, делаю различные иллюстрации. В основе всего этого лежат яркие кислотные цвета, сочетание которых помогает передать собственный внутренний мир.
Родился в 1999 году, живет и работает в Москве. Окончил РТУ-МИРЭА в 2021 году по специальности «Информационные системы и технологии». В том же году поступил в НИТУ МИСиС по специальности «Технологические искусства». Участник команды ArtTECH. В течение 2022 года участвовал в выставке «Воление» во Владивостоке, выставке «Программируемое искусство» в Краснохолмской галерее, был художником и куратором «ARTTECH Hybrid exhibition" в Москве. Участвовал в групповых проектах для фестиваля Burning man и симпозиума Selfridges Superfutures. Его работы исследуют место контроля в жизни людей. Он интересуется сетевым искусством, искусством кода, использует нейронные сети, программирование и физические теории, особенно принцип суперпозиции.
Медиа-художник из Москвы, работает в области генеративного и медиа искусства, с цифровыми и аналоговыми художественными инструментами, над проектами в области цифрового искусства, науки и технологий. Участвовала в фестивалях TAT CULT FEST 2020, 2021 и 2022, арт-резиденции в рамках фестиваля «Говорящие улицы» (г. Коломна), аудио-лаборатории «Паскаль секунда на метр площади мира» (г. Красноярск) в рамках фестиваля «Локальные истории», проекте восьмиканальных аудиоинсталляций «Звуковая капсула архива сенсорной культуры/АСК» в ГРАУНД Солянке (Москва), а также в Концерте-инсталляции от медиа-художников для Ночи музеев в ГЦСИ (Екатеринбург). В 2022 году стала участником выставок в галерее «Краснохолмская» (Москва) «Эко. Техно. Арт» и «Программируемое искусство» c индивидуальными и групповыми проектами. Участник Signal Music Residence фестиваля Signal 2022.
Марат Курмаев
Дизайнер-визуализатор, специалист по трехмерной графике. Основной род деятельности — визуализация интерьеров и экстерьеров. В свободное время развивается как художник и изучает себя как личность. Основные направления творческой деятельности: работа с настоящим моментом, память, самоидентификация, оцифровка сознания. На данный момент обучается на 1 курсе программы "ArtTech" магистратуры НИТУ «МИСиС».